Оптимизация клиентского сервиса и бизнес-процессов Московского областного БТИ продолжается. С 1 августа МОБТИ запускает пилотный проект по предоставлению услуг в новом формате в Солнечногорске и Клину.
Первый Центр предоставления услуг Московского областного БТИ позволит сделать процедуру заказа и выполнения услуг более прозрачной и повысит качество предоставления услуг БТИ.
После приема и обработки заявки заказы будут распределяться между мобильными группами кадастровых инженеров и другими специалистами, а после выполнения работ поступят для выдачи в выбранный клиентом офис БТИ. Такой формат позволит равномерно распределять нагрузку между бригадами исполнителей, приведет к оптимизации процесса обработки заявки, повышению качества результата, выполнению работ в оговоренные сроки и даже ранее.
Центр предоставления услуг МОБТИ – это новый формат, который со временем может распространиться и на другие филиалы и отделы Московского областного БТИ.
С 2019 ведется активная работа по повышению клиентоориентированности МОБТИ и улучшению качества предоставляемых услуг: в каждой точке приема учреждения можно получить бесплатную консультацию по вопросам оформления недвижимости, введен единый номер горячей линии, по которому можно уточнить информацию о работе филиала, получить консультацию и заказать услуги Московского областного БТИ, вводятся цифровые сервисы и услуги. Также для удобства граждан по всей Московской области работают Консультационные центры МОБТИ в МФЦ, открыта точка приема в Москве.
Центр предоставления услуг МОБТИ располагается по адресу:
- г. Солнечногорск, ул. Тельнова д. 3/2, оф.217
- г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 101
Узнать подробнее о новом Центре предоставления услуг, оставить заявку, получить консультацию и уточнить необходимую информацию можно по телефону +7 (498) 568 88 88 и на сайте mobti.ru